О нас

С момента своего основания в 2016 году Misterine занимается разработкой инновационных AR- и VR-решений для промышленного использования. Расположившись в Праге, столице Чехии, мы обслуживаем клиентов по всему миру. Предоставляя услуги нашим заказчикам, мы успели затронуть широкий спектр промышленных сфер: авиация, космонавтика, автомобильная промышленность, робототехника, электроника, машинная промышленность, энергетика, производство мебели, сфера потребления и многое другое.

Во время разработки нашего флагманского продукта Misterine Studio & App мы сотрудничали с такими компаниями, как ESA (Европейское космическое агентство) и GE Aviation. На данный момент мы заняты созданием инфраструктуры для оцифровывания сферы услуг и обучения людей с использованием технологий VR. Наше программное обеспечение позволяет пользователю создавать, редактировать и использовать AR-продукты без знания языков программирования.

Мы рады сотрудничеству с компаниями, которые нацелены на проведение цифровой трансформации (DX). AR играет ключевую роль в цифровизации фабрик и производства, открывая перспективы на использование таких технологий, как «умная фабрика», «цифровой двойник» и «Интернет вещей» (IoT). Удобный доступ к нужному количеству информации в любое время и в любом месте – крупное преимущество технологий AR и ключ к усовершенствованию производственных процессов.

Наша цель

«Быть пионерами в аугментировании промышленных процессов»

Наша цель – дать возможность людям с легкостью создавать
и поддерживать любые инновации.

Создание
Misterine
Проект VIPER
в коллаборации
с ESA и GE Aviation
Рыночный запуск
Misterine
Studio & App (AR)
Разработка дополнительных
возможностей
и особенностей как для
Misterine
Studio & App (VR)
так и в области
промышленного
обслуживания (DX)

Награды

В 2019 году Misterine была отмечена в списке «10 лучших разработчиков в сфере AR/VR» по версии журнала CIO Applications.

«…Компании сталкиваются с проблемой борьбы с динамичным рынком и конкурентами, при этом обеспечивая своих сотрудников способностью справляться со сложными рабочими процессами и быстрой сменой производимого продукта. На данном этапе предприятиям необходимо внедрять надежные решения для упрощения рабочих процессов и эффективной передачи данных. В амбициозной попытке решить эти проблемы и упростить оптимизацию рабочих процессов, используя технологии дополненной реальности, и родилась Misterine…» (увидеть полную статью на английском языке можно здесь)

Наша команда

Иван Конечный

CEO

Карел Кучера

Вице-президент

Мартин Клима

CTO

Кристофер Блом

Менеджер по
продукту

Богдана Слонкова

Менеджер по продажам

Ян Лисонь

Глава отдела разработки

Павел Чащин

Глава отдела Content Creation

Саяка Ямасита

Менеджер по
развитию бизнеса

GDPR Cookie Consent with Real Cookie Banner

About Us

Since the establishment in 2016, Misterine has been developing innovative AR and VR solutions for the industries. Headquartered in Prague, Czech Republic, we are serving to customers across the world. Our customer portfolio covers wide a range of industries – aviation, space, automotive, robotics, electronics, machineries, energy, furniture, consumer products, and so forth.

During the development and testing of our flagship software Misterine Studio App – AR authoring tool and AR device application, we collaborated with ESA (European Space Agency) and GE Aviation. Currently, we are developing its additional infrastructure for VR training and for digitization of service industry. Misterine Studio & App allows a user to create, edit and play AR manuals and presentations without any programming knowledge.

We also collaborate with companies that are aiming at digital transformation (DX). AR plays a key role in the digitalization of factory and operation, in terms of visualizing the data and instructions that are collected through smart factory, digital twin, industry 4.0 and IoT. Giving people access to right amount of information whenever and wherever needed – is the advantage of AR and the key to improve efficiency of operations.

COMPANY MISSION

“Be a Pioneer in Augmenting Industrial Processes”

Our goal is to provide people with the power to create, understand and maintain
any inventions in an easily understood manner.

Establishment of
Misterine
VIPER project
with ESA and GE Aviation
Market launch of
Misterine
Studio & App (AR)
Additional features
being developed for
Misterine
Studio & App (VR)
& industrial service
applications (DX)

AWARDS

In 2019, Misterine was selected as one of the “Top 10 AR/VR Solution Providers” by CIO Applications.

“…Companies are confronted with the challenge of coping with the dynamic market and competitors, while making sure their employees are capable of handling these complex workflows and fast product changes. At this juncture, there is a need for businesses to implement robust solutions for simplifying workflows and transfer of data efficiently. In an ambitious bid to address these issues and facilitate streamlined workflows with the promises of Augmented Reality (AR), Misterine was brought into existence…” (see the whole article HERE)

OUR TEAM

Ivan Konecny

CEO

Karel Kucera

Vice President

Martin Klima

CTO

Kristopher Blom

Product Manager

Anastasiia Potseluiko

Developer

Viliam Blumtritt

Sales Manager

Kristyna Kleckova

HR & Office
Manager

Sayaka Yamashita

Business Development
Manager