Создавайте трехмерные
записи в AR

Вам необходимо визуальное подтверждение того, как продукт выглядит ДО и ПОСЛЕ какого-то действия? Если да, то решение прямо перед вами.

Разработанная Misterine инновационная система «AR Record Management Tool» позволяет быстро запечатлеть 360-градусное изображение объекта, создавая запись под одним углом в разные моменты времени. Теперь вы можете записать и сравнить состояние предмета, к примеру, ДО передачи его клиенту и ПОСЛЕ получения его обратно (услуги аренды), ДО получения предмета от клиента и ПОСЛЕ отправки его обратно (услуги обслуживания). Это даст вам твердые визуальные доказательства, которые всегда легко проверить и которые никто не сможет опровергнуть.

Давайте рассмотрим пример. Ваш клиент отправил вам двигатель грузового автомобиля для технического обслуживания. Есть определенные детали (точки обзора), которые вы бы хотели записать ДО и ПОСЛЕ обслуживания. Для этого вам нужно провести следующие действия:

Перед
обслуживанием

  1. Откройте редактор и установите точки обзора на 3D-модели. Сохраните созданный проект.
  2. Откройте приложение на мобильном устройстве, выберите проект и следуйте AR-инструкциям, делая фотографии для каждой установленной точки обзора. Делайте заметки, дополнительные фотографии или голосовые записи, если это необходимо.

После
обслуживания

  1. Вновь откройте приложение на мобильном устройстве, выберите тот же проект и следуйте AR-инструкциям, делая фотографии для каждой установленной точки обзора. Фотографии будут сделаны под таким же углом, как и прежде.
  2. Импортируйте данные ДО и ПОСЛЕ в систему. Сравните данные ДО и ПОСЛЕ, нажимая на точки обзора на 3D-модели. Добавьте заметки и другую информацию при необходимости.
  3. Экспортируйте отчет.

Если вы заинтересованы в том, чтобы во время работы руки оставались свободными, мы также можем придумать решение для носимых устройств, таких как наголовный дисплей или умные очки. Для получения дополнительной информации об инструменте «AR Record Management Tool», пожалуйста, свяжитесь с нами.

Связаться

Manage 3D Visual
Records In AR

Do you need a visual proof how the product looks BEFORE and AFTER some activity? If yes, the solution is right in front of you.

Misterine’s innovative “AR Record Management Tool” allows you to quickly collect 360-degree view of a product and organizes visual records from the same angle at different points of time. This system allows you to file and compare the status of a product, for example, BEFORE renting it to a customer and AFTER having it back (e.g. rental service), or BEFORE accepting it from a client and AFTER shipping it back (e.g. maintenance service). This provides you with a solid visual proof which anyone can check easily and no one can dispute.

Let’s look into an example. Your customer sent you a truck engine for maintenance. There are certain parts (viewpoints) of which you want to keep visual records BEFORE and AFTER the maintenance. Now you do the following steps:

BEFORE
The Maintenance

  1. Start the editor and configurate the viewpoints on 3D model. Save as a project.
  2. Open the application on a device, select the project, and follow the AR instructions to capture photos at each pre-set viewpoint. Take notes, additional photos or voice records, whenever necessary.

AFTER
The Maintenance

  1. Open the application on a device again, select the same project, and follow the AR instructions to capture photos at each pre-set viewpoint. Photos will be taken exactly from the same angles as before.
  2. Import both BEFORE and AFTER data to the system. Compare the BEFORE and AFTER data by clicking each viewpoint on 3D models. Optionally, add notes and input necessary information.
  3. Export a report, according to your needs.

If you’re interested in hands-free operation, we can also implement wearable devices such as a head-mounted display or smart glasses. For further information on AR Record Management Tool, please feel free to contact us.

Ask for consultation