Создавайте и используйте
AR-руководства

Наше программное обеспечение Misterine Studio & App позволяет визуализировать индустриальные процессы, используя дополненную реальность. Если вы ищете простую в использовании, доступную, но в то же время инновационную AR-платформу, то это ваш выбор. Программное обеспечение Misterine не требует никаких знаний в области программирования и подходит для компаний любого размера, от семейного бизнеса до корпорации.

Создавайте в
Misterine Studio

Лицензия

ШАГ 1

Создайте новый процесс или откройте существующий

ШАГ 2

Импортируйте данные в удобном для вас формате (например, xml) или создайте свою инструкцию с нуля

ШАГ 3

Добавьте необходимые инструкции, включая ссылки, изображения, документы, список инструментов и требований, предостережения и т. д.

ШАГ 4

Добавьте 3D-сцену и импортируйте существующие 3D-данные (например, CAD, obj, stp, fbx, step)

ШАГ 5

Для каждого шага создайте 3D-анимацию

ШАГ 6

Сохраните процесс и отправьте его на онлайн-сервер

Используйте в
Misterine App

Бесплатно

ШАГ 1

Скачайте приложение из AppStore или Google Play

ШАГ 2

Откройте приложение, войдите в учетную запись (или отсканируйте штрихкод продукта) и загрузите процесс

ШАГ 3

Запустите процесс и следуйте инструкциям

Режим маркера: разместите позиционирующий маркер и наведите на него камеру устройства. AR-объекты появятся на соответствующей позиции.

Режим касания: позвольте устройству отсканировать окружение и поместите AR-объекты на появившуюся сетку поверхности. Вы можете свободно вращать и перемещать объекты.

ШАГ 4

Завершите процесс и получите отчет о проделанной работе

Сценарии

Сборка

Сборка не всегда проста. Письменные тексты с 2D-изображениями иногда вводят в заблуждение и являются очень трудоёмкими. AR-инструкция помогает операторам с первого взгляда понять, что делать дальше. В зависимости от своих задач операторы могут либо отображать виртуальные 3D-объекты в пространстве, либо накладывать их на реальные объекты.

Пример

Сборка реактивного двигателя – невероятно сложный процесс. Манипуляции с 20 000 деталей, описанные в инструкции – целиком на английском языке и с 2D-рисунками – непростое дело даже для подкованного специалиста.

Используя понятный каждому «визуальный» язык, AR-руководство снижает когнитивную нагрузку и не отвлекает специалиста от его основных задач. Оно не требует от работника профессиональных знаний для выполнения сложной работы. AR увеличивает продуктивность на 40-60%.

Узнать больше

Обслуживание

Обслуживание, осмотры и ремонт требуют определенных навыков. Особенно если речь идет о нестандартной работе – даже опытные специалисты должны полагаться на инструкции. AR-руководства помогают работникам выполнять необходимые процедуры быстрее и более точно.

Пример

Специалист посетил фабрику клиента для периодического обслуживания оборудования. Во время осмотра он увидел оснащение, которое ему показалось поврежденным, но он не помнил, как правильно заменяются детали.

Он запустил AR-руководство в приложении на своем смартфоне. Руководство предоставило ему всю необходимую информацию – интерактивные инструкции по замене деталей, сопровождаемые изображениями и ссылками, контрольные вопросы, различные пути решения проблемы и отчет о проделанных действиях. Работа была завершена элементарно и без сторонней помощи.

Узнать больше

Техподдержка

В нынешних условиях глобализированного рынка иметь техническую поддержку в любую минуту жизненно важно. В то же время это означает повышенные расходы на персонал и его перемещение. Визуальные руководства, выполненные при помощи AR, могут решить большую часть вопросов удаленно и без дополнительных расходов.

Пример

Компания имела специалистов, которые в каждый момент времени были готовы отправиться в любую точку мира по требованию клиента. Когда затраты на это стали неумолимо расти, в компании начали искать более подходящие решения.

Компания решила провести внедрение AR-технологий. Теперь клиенты имеют визуальные диагностические руководства, содержащие всю важную информацию, включая предостережения, изображения, необходимые инструменты и другие сведения – после этого обращения к специалистам значительно сократились.

Узнать больше

Руководство

Руководство пользователя в AR может быть идеальным инструментом для удовлетворения нужд клиента. Оно дает клиентам новый опыт, лучшее понимание и уверенность в своем предприятии. С AR вы можете обойти всех конкурентов, предоставляя дополнительные выгоды вашим заказчикам.

Пример

Производитель мебели искал способ, который помог бы ему увеличить лояльность среди своих клиентов. Одним из замечаний со стороны клиентов было то, что бумажные инструкции, которые давал производитель, иногда были чрезмерно сложны, из-за чего покупатели могли случайно повредить мебель.

В компании представили дополнительные AR-руководства. Теперь, сканируя штрихкод на упаковке, клиент может запустить соответствующую визуальную инструкцию. Уровень довольства среди покупателей вырос на 30%.

Узнать больше

Обучение

Обучение является невероятно важным, но оно также требует значительных расходов и усилий. AR поддерживает обучение любого типа (к примеру, операции с машинами, действия в чрезвычайных ситуациях, безопасность, образование) и подходит для каждого. Кроме того, это позволяет снять значительную часть нагрузки с инструкторов.

Пример

Сборка реактивного двигателя – занятие непростое. Инструктор демонстрирует ее, используя настоящий двигатель, но стажеры по-прежнему испытывают сложности с пониманием, особенно если речь идет о каких-то внутренних механизмах или очень похожих, но разных деталях.

AR решает большинство подобных проблем – при помощи этой технологии можно показать внутренние механизмы, а так же выделить сложные и сбивающие с толку детали различными цветами. Еще одним большим преимуществом AR является то, что процесс обучения становится доступным в любое время и в любом месте.

Узнать больше

Выставки

Доставка крупного оборудования и продуктов на выставки достаточно затратна. Тем не менее, выставки являются идеальным местом для того, чтобы найти потенциального клиента. Выставляя свою линейку продуктов в AR и показывая их в натуральную величину, вы можете привлечь больше посетителей и получить максимальную пользу от выставки.

Пример

Производитель промышленных роботов искал эффективные пути продажи своих продуктов. Он расходовал существенную часть своего бюджета на региональные и международные выставки. Однажды он увидел, как один из его конкурентов презентовал свои продукты в AR, и это привлекало к нему огромное внимание со стороны посетителей выставки.

Тогда компания решила попробовать AR. Они расположили одну настоящую модель на стенде, а остальные продукты и аксессуары демонстрировали, используя технологии дополненной реальности. В результате интерес посетителей увеличился на 40%, а количество потенциальных клиентов выросло на 25%.

Узнать больше

Презентации

AR может быть прекрасным инструментом для продаж. Во-первых, покупатели могут ходить вокруг 3D-продукта и смотреть на него с любой стороны. Во-вторых, вы можете демонстрировать продукт как в натуральную величину, так и в уменьшенном масштабе. В-третьих, это дает вам возможность продавать свой продукт успешнее, даже не посещая своих покупателей.

Пример

Производитель промышленного оборудования долго не мог убедить своего потенциального клиента в необходимости замены старого оборудования. Главной причиной к этому послужило то, что клиент никак не мог сравнить размер и функциональность нового оборудования с теми машинами, которые он имел, и потому не был убежден в выгодах, которые ему предлагают.

Компания приехала к клиенту с AR-презентацией. Прямо в цеху они продемонстрировали ему оборудование и его функциональность, используя преимущества компьютерной графики. В итоге клиент осознал все выгоды от этого приобретения и согласился на замену оборудования.

Узнать больше

Каталог

Вместо того, чтобы отправлять или доставлять клиентам каталог, вы можете представлять свой продукт в AR, используя планшетный компьютер или смартфон. Вы также можете демонстрировать, как этот продукт функционирует, какие может иметь аксессуары и поместится ли он на недвижимости покупателя.

Пример

Компания, занимающаяся производством станков для литья пластмасс, использует AR-каталог, как возможность продемонстрировать свой продукт прямо у покупателя. Одним из самых больших опасений покупателя было то, что станок может не поместиться в цеху.

Клиент остался доволен, потому что он смог оценить, подходит ли оборудование для его завода еще до покупки. В настоящее время он рассматривает приобретение дополнительных компонентов к уже существующему оборудованию.

Узнать больше

Сборка

Сборка не всегда проста. Письменные тексты с 2D-изображениями иногда вводят в заблуждение и являются очень трудоёмкими. AR-инструкция помогает операторам с первого взгляда понять, что делать дальше. В зависимости от своих задач операторы могут либо отображать виртуальные 3D-объекты в пространстве, либо накладывать их на реальные объекты.

Пример

Сборка реактивного двигателя – невероятно сложный процесс. Манипуляции с 20 000 деталей, описанные в инструкции – целиком на английском языке и с 2D-рисунками – непростое дело даже для подкованного специалиста.

Используя понятный каждому «визуальный» язык, AR-руководство снижает когнитивную нагрузку и не отвлекает специалиста от его основных задач. Оно не требует от работника профессиональных знаний для выполнения сложной работы. AR увеличивает продуктивность на 40-60%.

Узнать больше

Обслуживание

Обслуживание, осмотры и ремонт требуют определенных навыков. Особенно если речь идет о нестандартной работе – даже опытные специалисты должны полагаться на инструкции. AR-руководства помогают работникам выполнять необходимые процедуры быстрее и более точно.

Пример

Специалист посетил фабрику клиента для периодического обслуживания оборудования. Во время осмотра он увидел оснащение, которое ему показалось поврежденным, но он не помнил, как правильно заменяются детали.

Он запустил AR-руководство в приложении на своем смартфоне. Руководство предоставило ему всю необходимую информацию – интерактивные инструкции по замене деталей, сопровождаемые изображениями и ссылками, контрольные вопросы, различные пути решения проблемы и отчет о проделанных действиях. Работа была завершена элементарно и без сторонней помощи.

Узнать больше

Техподдержка

В нынешних условиях глобализированного рынка иметь техническую поддержку в любую минуту жизненно важно. В то же время это означает повышенные расходы на персонал и его перемещение. Визуальные руководства, выполненные при помощи AR, могут решить большую часть вопросов удаленно и без дополнительных расходов.

Пример

Компания имела специалистов, которые в каждый момент времени были готовы отправиться в любую точку мира по требованию клиента. Когда затраты на это стали неумолимо расти, в компании начали искать более подходящие решения.

Компания решила провести внедрение AR-технологий. Теперь клиенты имеют визуальные диагностические руководства, содержащие всю важную информацию, включая предостережения, изображения, необходимые инструменты и другие сведения – после этого обращения к специалистам значительно сократились.

Узнать больше

Руководство

Руководство пользователя в AR может быть идеальным инструментом для удовлетворения нужд клиента. Оно дает клиентам новый опыт, лучшее понимание и уверенность в своем предприятии. С AR вы можете обойти всех конкурентов, предоставляя дополнительные выгоды вашим заказчикам.

Пример

Производитель мебели искал способ, который помог бы ему увеличить лояльность среди своих клиентов. Одним из замечаний со стороны клиентов было то, что бумажные инструкции, которые давал производитель, иногда были чрезмерно сложны, из-за чего покупатели могли случайно повредить мебель.

В компании представили дополнительные AR-руководства. Теперь, сканируя штрихкод на упаковке, клиент может запустить соответствующую визуальную инструкцию. Уровень довольства среди покупателей вырос на 30%.

Узнать больше

Обучение

Обучение является невероятно важным, но оно также требует значительных расходов и усилий. AR поддерживает обучение любого типа (к примеру, операции с машинами, действия в чрезвычайных ситуациях, безопасность, образование) и подходит для каждого. Кроме того, это позволяет снять значительную часть нагрузки с инструкторов.

Пример

Сборка реактивного двигателя – занятие непростое. Инструктор демонстрирует ее, используя настоящий двигатель, но стажеры по-прежнему испытывают сложности с пониманием, особенно если речь идет о каких-то внутренних механизмах или очень похожих, но разных деталях.

AR решает большинство подобных проблем – при помощи этой технологии можно показать внутренние механизмы, а так же выделить сложные и сбивающие с толку детали различными цветами. Еще одним большим преимуществом AR является то, что процесс обучения становится доступным в любое время и в любом месте.

Узнать больше

Выставки

Доставка крупного оборудования и продуктов на выставки достаточно затратна. Тем не менее, выставки являются идеальным местом для того, чтобы найти потенциального клиента. Выставляя свою линейку продуктов в AR и показывая их в натуральную величину, вы можете привлечь больше посетителей и получить максимальную пользу от выставки.

Пример

Производитель промышленных роботов искал эффективные пути продажи своих продуктов. Он расходовал существенную часть своего бюджета на региональные и международные выставки. Однажды он увидел, как один из его конкурентов презентовал свои продукты в AR, и это привлекало к нему огромное внимание со стороны посетителей выставки.

Тогда компания решила попробовать AR. Они расположили одну настоящую модель на стенде, а остальные продукты и аксессуары демонстрировали, используя технологии дополненной реальности. В результате интерес посетителей увеличился на 40%, а количество потенциальных клиентов выросло на 25%.

Узнать больше

Презентации

AR может быть прекрасным инструментом для продаж. Во-первых, покупатели могут ходить вокруг 3D-продукта и смотреть на него с любой стороны. Во-вторых, вы можете демонстрировать продукт как в натуральную величину, так и в уменьшенном масштабе. В-третьих, это дает вам возможность продавать свой продукт успешнее, даже не посещая своих покупателей.

Пример

Производитель промышленного оборудования долго не мог убедить своего потенциального клиента в необходимости замены старого оборудования. Главной причиной к этому послужило то, что клиент никак не мог сравнить размер и функциональность нового оборудования с теми машинами, которые он имел, и потому не был убежден в выгодах, которые ему предлагают.

Компания приехала к клиенту с AR-презентацией. Прямо в цеху они продемонстрировали ему оборудование и его функциональность, используя преимущества компьютерной графики. В итоге клиент осознал все выгоды от этого приобретения и согласился на замену оборудования.

Узнать больше

Каталог

Вместо того, чтобы отправлять или доставлять клиентам каталог, вы можете представлять свой продукт в AR, используя планшетный компьютер или смартфон. Вы также можете демонстрировать, как этот продукт функционирует, какие может иметь аксессуары и поместится ли он на недвижимости покупателя.

Пример

Компания, занимающаяся производством станков для литья пластмасс, использует AR-каталог, как возможность продемонстрировать свой продукт прямо у покупателя. Одним из самых больших опасений покупателя было то, что станок может не поместиться в цеху.

Клиент остался доволен, потому что он смог оценить, подходит ли оборудование для его завода еще до покупки. В настоящее время он рассматривает приобретение дополнительных компонентов к уже существующему оборудованию.

Узнать больше

Сферы

Create & Play
AR Manuals

Our all-in-one software Misterine Studio & App allows to visualize industrial processes in augmented reality. Try our easy-to-use, affordable, yet innovative AR editor and viewer to experience an augmented world. Our software is designed for users without any programming knowledge
– it benefits companies of all size, from a family business to corporation.

Create with
Misterine Studio

Licence

Step 1

Create a new process or open an existing process

Step 2

Import manual data in compatible format (e.g. xml) or create a workflow from scratch

Step 3

Add necessary instructions including links, images, referential documents, tools, prerequisites, warnings and cautions, etc.

Step 4

Add a 3D scene and import 3D data (e.g. CAD, obj, stp, fbx, step)

Step 5

Edit 3D animation for each step

Step 6

Save and export the process to an online server

Play On
Misterine App

Free

Step 1

Download the app from App Store or Google Play

Step 2

Open the app on a device, log in (or scan the barcode of a product if available) and download the process

Step 3

Start the process and follow the work instructions

Marker mode: position an AR marker and read it with a device camera. AR objects will be shown on the pre-set location.

Touch mode: let a device detect surfaces in the environment, and place AR objects on the surface mesh. You can freely rotate and move the AR objects.

Step 4

Finish the process and check the work report

Scenarios

Assembly Manual

Assembly can be frustrating. Technical written texts with 2D images are sometimes confusing and tedious. Misterine’s AR manual visually helps operators understand what to do next at a glance. Depending on their needs, operators can either display virtual 3D objects in space or overlay them on the actual items.

Case study

Assembling a jet engine is extremely complicated. Putting 20,000 parts together according to an engine manual – full of English text and 2D drawings – is not easy even for skilled technicians.

With its universal “visual” language, AR manuals reduce cognitive load and keep technicians focused on their core tasks. They support not only full-fledged workers but also less experienced workers to perform complicated tasks more quickly and smoothly. AR increases work efficiency by 40% – 60%.

More Information

Maintenance Manual

Maintenance, inspection and repair require certain skill sets. Especially for non-routine work, even experienced technicians have to rely on manuals. AR manuals help technicians perform necessary procedures in a shorter time and with more precision.

Case study

A technician visited a client’s facility for the periodic maintenance of production equipment. During the maintenance, he saw parts that seemed defective, but he didn’t remember how to exchange the parts.

He opened an AR manual on his smartphone app. The AR manual gave him interactive instructions – procedures for exchanging the parts, reference images and links, questions and flow charts, and confirmation of work. The work was completed without any complication or external help.

More Information

Technical Support

In the current globalized marketplace, having worldwide 24/7/365 technical support has become increasingly vital. This also means higher personnel and travel costs, however. AR visual instructions can solve most of these needs remotely while saving time and travel expenses.

Case study

A company kept technicians on call 24 hours a day and sent them to foreign customers whenever required. As running costs were rapidly increasing, they started to look for alternative solutions.

The company decided to introduce AR. Now, customers have visually-guided troubleshooting manuals with all relevant information including warnings, images, prerequisites, spare parts, tools and referential documents – and the demands for technicians and travel have decreased significantly.

More Information

User Manual

User manuals in AR could be a perfect tool for improving your customers’ satisfaction. They provide customers with a new user experience, added value and better understanding. With AR, you can get ahead of competitors by providing extra benefits to customers.

Case study

A furniture producer was looking for a way to improve customer satisfaction. One of the identified tasks for improvement was the company’s paper-based user manuals for furniture assembly – they were sometimes confusing and often led to customers damaging furniture in the process.

The company introduced supplemental AR manuals for customers; by scanning the barcode on the furniture box, the customers could activate the relevant AR manual. Customer satisfaction has now increased by 30%.

More Information

Training

Training is an essential activity, but it also requires great cost and effort. AR can support any type of training (e.g. operating machinery, emergency, safety, education) and trainees (e.g. new employees, distributors), and drastically reduce trainers’ burden as well as training costs.

Case study

Jet engine assembly is complicated. Trainers demonstrate on an actual engine, but it is still difficult for new trainees to understand, especially when the mechanism is not visible from outside (e.g. inner shaft) or when there are too many similar but different parts (air tubes and gas tubes, etc.).

AR solves most of these problems – it can visually demonstrate the inner mechanism, and highlight confusing parts in different colors. Another great advantage of AR is that trainees can learn at any time and any place.

More Information

Trade Fair

Exhibitions are the perfect place to catch potential customers, but delivering large equipment or products to exhibitions is pricy. By bringing the entire product lineup in AR and displaying it in actual size, you can attract more visitors and make maximum use of trade fairs.

Case study

An industrial robot manufacturer was seeking a way to do marketing effectively. They had been spending a substantial amount of their budget on domestic and international trade fairs. Then they saw one of their competitors promoting products in AR and that it was attracting great attention from trade-fair visitors.

So, the company decided to try AR, too. They placed one actual machine at the booth, and demonstrated other machines and accessories in AR. As a result, they received 40% more visitors and 25% more inquiries.

More Information

Sales Presentation

AR can be a great sales tool. Firstly, customers can walk around your 3D products and see them in 360 degrees. Secondly, you can demonstrate products both on a smaller scale and in actual size. Thirdly, AR makes it easier to sell products without needing to visit customers.

Case study

A machinery manufacturer was struggling to persuade a potential client to purchase replacement equipment. The main reason was that the client couldn’t compare the size and functionalities of the offered equipment with their current equipment, and therefore wasn’t convinced of the benefits.

The company brought AR presentations to the client. On the shop floor, they demonstrated the equipment and functionalities in 3D. The client finally understood the benefits of the equipment and decided to purchase the replacement equipment.

More Information

Product Catalogue

Instead of sending or bringing a product catalogue to customers, you can use a tablet or phone to present your product lineup in AR. You can also demonstrate how the products work, show what kind of add-ons the products could have, or check if the products fit in the available space on the customer’s premises.

Case study

An injection molding manufacturer introduced an AR catalogue as a tool to demonstrate their machinery and add-ons on a customer’s shop floor. One of the customer’s largest concerns was if the machinery and add-ons would fit in the dedicated space.

Now the customer is satisfied because they can evaluate if the machinery is suitable for their factory prior to the purchase. They are currently considering the purchase of add-ons to their existing machinery.

More Information

Assembly Manual

Assembly can be frustrating. Technical written texts with 2D images are sometimes confusing and tedious. Misterine’s AR manual visually helps operators understand what to do next at a glance. Depending on their needs, operators can either display virtual 3D objects in space or overlay them on the actual items.

Case study

Assembling a jet engine is extremely complicated. Putting 20,000 parts together according to an engine manual – full of English text and 2D drawings – is not easy even for skilled technicians.

With its universal “visual” language, AR manuals reduce cognitive load and keep technicians focused on their core tasks. They support not only full-fledged workers but also less experienced workers to perform complicated tasks more quickly and smoothly. AR increases work efficiency by 40% – 60%.

More Information

Maintenance Manual

Maintenance, inspection and repair require certain skill sets. Especially for non-routine work, even experienced technicians have to rely on manuals. AR manuals help technicians perform necessary procedures in a shorter time and with more precision.

Case study

A technician visited a client’s facility for the periodic maintenance of production equipment. During the maintenance, he saw parts that seemed defective, but he didn’t remember how to exchange the parts.

He opened an AR manual on his smartphone app. The AR manual gave him interactive instructions – procedures for exchanging the parts, reference images and links, questions and flow charts, and confirmation of work. The work was completed without any complication or external help.

More Information

Technical Support

In the current globalized marketplace, having worldwide 24/7/365 technical support has become increasingly vital. This also means higher personnel and travel costs, however. AR visual instructions can solve most of these needs remotely while saving time and travel expenses.

Case study

A company kept technicians on call 24 hours a day and sent them to foreign customers whenever required. As running costs were rapidly increasing, they started to look for alternative solutions.

The company decided to introduce AR. Now, customers have visually-guided troubleshooting manuals with all relevant information including warnings, images, prerequisites, spare parts, tools and referential documents – and the demands for technicians and travel have decreased significantly.

More Information

User Manual

User manuals in AR could be a perfect tool for improving your customers’ satisfaction. They provide customers with a new user experience, added value and better understanding. With AR, you can get ahead of competitors by providing extra benefits to customers.

Case study

A furniture producer was looking for a way to improve customer satisfaction. One of the identified tasks for improvement was the company’s paper-based user manuals for furniture assembly – they were sometimes confusing and often led to customers damaging furniture in the process.

The company introduced supplemental AR manuals for customers; by scanning the barcode on the furniture box, the customers could activate the relevant AR manual. Customer satisfaction has now increased by 30%.

More Information

Training

Training is an essential activity, but it also requires great cost and effort. AR can support any type of training (e.g. operating machinery, emergency, safety, education) and trainees (e.g. new employees, distributors), and drastically reduce trainers’ burden as well as training costs.

Case study

Jet engine assembly is complicated. Trainers demonstrate on an actual engine, but it is still difficult for new trainees to understand, especially when the mechanism is not visible from outside (e.g. inner shaft) or when there are too many similar but different parts (air tubes and gas tubes, etc.).

AR solves most of these problems – it can visually demonstrate the inner mechanism, and highlight confusing parts in different colors. Another great advantage of AR is that trainees can learn at any time and any place.

More Information

Trade Fair

Exhibitions are the perfect place to catch potential customers, but delivering large equipment or products to exhibitions is pricy. By bringing the entire product lineup in AR and displaying it in actual size, you can attract more visitors and make maximum use of trade fairs.

Case study

An industrial robot manufacturer was seeking a way to do marketing effectively. They had been spending a substantial amount of their budget on domestic and international trade fairs. Then they saw one of their competitors promoting products in AR and that it was attracting great attention from trade-fair visitors.

So, the company decided to try AR, too. They placed one actual machine at the booth, and demonstrated other machines and accessories in AR. As a result, they received 40% more visitors and 25% more inquiries.

More Information

Sales Presentation

AR can be a great sales tool. Firstly, customers can walk around your 3D products and see them in 360 degrees. Secondly, you can demonstrate products both on a smaller scale and in actual size. Thirdly, AR makes it easier to sell products without needing to visit customers.

Case study

A machinery manufacturer was struggling to persuade a potential client to purchase replacement equipment. The main reason was that the client couldn’t compare the size and functionalities of the offered equipment with their current equipment, and therefore wasn’t convinced of the benefits.

The company brought AR presentations to the client. On the shop floor, they demonstrated the equipment and functionalities in 3D. The client finally understood the benefits of the equipment and decided to purchase the replacement equipment.

More Information

Product Catalogue

Instead of sending or bringing a product catalogue to customers, you can use a tablet or phone to present your product lineup in AR. You can also demonstrate how the products work, show what kind of add-ons the products could have, or check if the products fit in the available space on the customer’s premises.

Case study

An injection molding manufacturer introduced an AR catalogue as a tool to demonstrate their machinery and add-ons on a customer’s shop floor. One of the customer’s largest concerns was if the machinery and add-ons would fit in the dedicated space.

Now the customer is satisfied because they can evaluate if the machinery is suitable for their factory prior to the purchase. They are currently considering the purchase of add-ons to their existing machinery.

More Information

Industries

Our main customers are from the aerospace, automotive, machinery, electronics, energy, construction, furniture, toys and hobbies fields.

Aerospace
Automotive
Machinery
Electronics
Energy
Construction
Furniture
Toys & Hobbies

Our main customers are from the aerospace, automotive, machinery, electronics, energy, construction, furniture, toys and hobbies fields.